Что такое аутсорсинг

Аутсорсинг – это реальный выход из положения, если нужно грамотно и эффективно обеспечить пожарную безопасность на своем предприятии.

Пожарный аутсорсинг поможет вам:

  • Экономить денежные средства: аутсорсинг обходится дешевле, чем создание собственной структуры;
  • Гарантировать безопасность: соблюдение всех нормативов позволяет своевременно предотвратить опасность возгорания;

435

Перечень оказываемых услуг

  1. Осуществление пожарно-профилактических мероприятий за соблюдением требований законодательства о пожарной безопасности на закрепленных территориях и объектах Заказчика.
  2. Проведение анализа противопожарного состояния объектов Заказчика.
  3. Осуществление проверки знания вопросов пожарной безопасности инженерно-техническим и рабочим персоналом Заказчика.
  4. Внесение на рассмотрение Заказчику предложений о принятии мер к руководителям, должностным лицам, работникам, нарушающих законодательство в области пожарной безопасности.
  5. Обобщение опыта профилактической деятельности, передовых форм и методов предупреждения пожаров, применение их в практической деятельности.
  6. Участие в плановых проверках объектов Заказчика надзорными органами Министерства по чрезвычайным ситуациям.
  7. Организация выполнения противопожарных мероприятий, предусмотренных предписаниями, рекомендациями, требованиями органов государственного пожарного надзора и профилактики.
  8. Осуществление контроля за реализацией требований законодательства Республики Беларусь в части отражения обязанностей по обеспечению пожарной безопасности в уставных документах (положениях) предприятия, его структурных подразделений и в должностных инструкциях работников.
  9. Разработка и (или) корректировка приказов (распоряжений) о назначении лиц, ответственных за: пожарную безопасность подразделений объекта; исправное техническое состояние и эксплуатацию технологического оборудования, вентиляционных и отопительных систем, электроустановок, молниезащитных и заземляющих устройств, средств связи, оповещения, технических средств противопожарной защиты, далее – ТСППЗ, объекта, по мере необходимости.
  10. Организация регулярного информирования работников о состоянии пожарной безопасности на объектах Заказчика и о существующем риске возникновения пожара.
  11. Организация соответствующего содержания в технически исправном состоянии ТСППЗ, первичных средств пожаротушения, эксплуатируемых и применяемых на объекте, осуществление контроля за их технически исправным состоянием (ведение паспортов на огнетушители, журнала проведения испытаний и перезарядки огнетушителей).
  12. Информирование Заказчика обо всех обнаруженных нарушениях противопожарных требований и неисправностях пожарной техники, ТСППЗ, систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией, первичных средств пожаротушения и рекомендации по их устранению.
  13. Проведение обучения, проверку знаний по вопросам пожарной безопасности работников и должностных лиц Заказчика.
  14. Организация и проведение обучения рабочих и служащих порядку применения имеющихся первичных средств пожаротушения.
  15. При аренде объекта в целях защиты интересов Заказчика, принимать участие в рассмотрении (изменении) договоров аренды (ссуды) в части разграничения ответственности Сторон за обеспечение его пожарной безопасности.
  16. Контроль за использованием зданий (сооружений) и помещений, оборудования объекта по целевому назначению, определенному проектной и эксплуатационно-технической документацией, и в соответствии с указанными в них требованиями.
  17. Контроль за размещением знаков пожарной безопасности в соответствии с действующими ТНПА.
  18. Организация проведения тренировочных занятий для персонала по эвакуации людей из зданий в соответствии с планами эвакуации и инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной эвакуации людей, с составлением акта.
  19. Определение необходимого количества первичных средств пожаротушения. Осуществление контроля за их размещением на территории объекта, в зданиях (сооружениях) Заказчика.

123312

В чем выгода клиента?

Заказывая аутсорсинг пожарной безопасности, Вы можете быть уверены, что вся организация работы, а также документация в данной области будет всегда в порядке, и не вызовет у МЧС вопросов.

Передав нашей компании функции по организации работы в области пожарной безопасности, это поможет повысить общее состояние безопасности вашего предприятия.

Стоимость аутсорсинга пожарной безопасности

Стоимость формируется из параметров:

  • площадь объекта;
  • количество людей на объекте;
  • наличие систем противопожарной защиты;
  • уровень пожарной нагрузки;
  • функциональное назначение объекта.

Как заказать

Чтобы заказать услугу и узнать точную стоимость для вашего объекта, Вам просто нужно позвонить нашему менеджеру, по телефону, указанному на сайте.